| Система НТТМ в действии |
|
| С. Балакин. УЧИТЬ ТВОРИТЬ, УЧИТЬ ТРУДИТЬСЯ. |
1 |
| ВДНХ молодому новатору |
|
| "ПРИЦЕЛ" СВАРЩИКА |
4 |
| СКОЛЬКО ЛЕЗВИЙ У НОЖА? |
4 |
| РЕЗКЦ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ |
4 |
| ВОЗДУШНЫЙ ЛОМ |
5 |
| НАСТОЛЬНЫЙ КОМБАЙН |
5 |
| Твори, выдумывай, пробуй ! |
|
| Б. Сидоров. "ВЬЮГА" ПРОТИВ ВЬЮГИ ( роторный снегоочиститель. ) |
6 |
| Общественное КБ "М-К" |
|
| А. Крылов. СЛОВНО С КОНВЕЙЕРА (микромотоцикл) |
8 |
| Малая механизация |
|
| БИОГАЗ : И ГРЕЕТ, И ВАРИТ (Обзор конструкций и практические рекомендации.) |
10 |
| Знаменитые автомобили |
|
| И. Николайчук. ЛИМУЗИН ВЫСШЕГО КЛАССА (ЗиЛ-4104 и обзор зарубежных лимузинов) |
12, вкл.1 |
| Авиалетопись "М-К" |
|
| В. Кондратьев. ГРОЗА СУБМАРИН (гидросамолет МБР-2) |
17, вкл.2 |
| Радиоуправление моделями |
|
| С. Чухаленко. "РАДИОПРОП" (4-х командная аппаратура пропорционального управления ) |
21 |
| Модели - чемпионы |
|
| С. Широкий. РАДИОЯХТА КЛАССА F5-10 |
24 |
| В мире моделей |
|
| В. Матис. ПЛАНЕР ДЛЯ ВСЕХ: КАКИМ ЕМУ БЫТЬ? |
26 |
| Советы моделисту |
|
| В. Столяр. НЕОБЫЧНЫЙ СТАРТЕР |
28 |
В. Петриченко. "ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ"- НАСТОЛЬНОМУ ФЛОТУ.
( Блоки, талрепы и юферсы из картона ) |
29 |
| Д. Титов. НАДЕЖНЫЙ УЗЕЛ |
29 |
| И. Евстратов. КОРДОДРОМ НА... СТОЛЕ |
29 |
| А. Балабанов. АЙ ДА ВЕСЫ! |
30 |
| В. Михеда. ТОЧИМ ДИСК |
30 |
| А. Жигальский. ...И ВЕТРОМ ПОЛНЫ ПАРУСА! |
30 |
| Морская коллекция |
|
| Г.Смирнов, Вит.Смирнов. ЛЕГЕНДАРНЫЕ "МАЛЫЕ" (охотники за п/л БО-2, БМО и МО-4 ) |
31, вкл.3 |
| Сам себе электрик |
|
| СВЕТИЛЬНИКИ |
33, вкл.4 |
| Механические помощники |
|
| К. Пригодич. МОТОЦИКЛ - ПИЛА |
36 |
| Ф. Джумаев. КЛАПАН ДЛЯ "КАМЫ". |
37 |
| Автосервис "М-К" |
|
| Б. Кобцев. ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ! |
38 |
| |
|
| СОВЕТЫ СО ВСЕГО СВЕТА |
40 |
| Приборы - помощники |
|
| И. Глузман. РЕЛЕ "ПРИСУТСТВИЯ". |
41 |
| Вычислительная техника: элементная база |
|
| А. Юшин. ДЕШИФРАТОРЫ |
43 |
| Электроника для начинающих |
|
| В. Коновалов, Е. Юрьев. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ "ГЛАЗ". |
45 |
| Спорт |
|
НАШИ КОРДОВИКИ - СИЛЬНЕЙШИЕ В МИРЕ
( Репортаж о чемпионате мира по кордовым авиамоделям 1986 года в городе Печ, Венгрия. ) |
47 |
| |
|